8(4012)  555-999

IP-телефоны Escene для платформы Asterisk

2015-08-17 09:52:08
Asterisk — свободное решение IP телефонии. Оно развивается так быстро, что создало целую индустрию, основанную на этом решении. Кроме Астериска существуют сотни различных программных решений с открытым исходным кодом.
 
Однако, слабым местом платформы становятся терминальные устройства. Потенциально именно они могут снизить эффективность системы в целом и сделать невозможным полноценное использование всех возможностей Унифицированных Коммуникаций (UC).
 
Именно поэтому для подобных задач хорошим решением является использование телефонов Escene, которые могут быть легко интегрированы с платформой Asterisk.
  
Используя возможности Астериска, телефоны Escene могут обеспечить следующий функционал (в качестве терминала Астериска):
 
Поддержка голосовой почты.
Поддержка индикации занятых линий.
Поддержка функции индивидуальной мелодии гудка на Asterisk.
Поддержка конференцсвязи, в том числе включение в конференцию нажатием одной кнопки.
Поддержка автоматического перевода вызовов.
Другой функционал: «Следуй за мной», «Не беспокоить», «Удержание звонка», «Перевод звонка» и т.п.
Телефоны Escene поддерживают многоканальность, причем система позволяет использовать несколько Астерисков одновременно.
Телефоны Escene могут подключаться к Телефонной Сети Общего Пользования и к третьей платформе IP телефонии с возможностью бесшовного перехода с одной платформы на другую.
Все телефоны Escene могут подключаться к платформе Asterisk надежно и безопасно. Это позволяет уменьшить стоимость как самого решения, так и его внедрения.
Обзор платформы Asterisk
 
Астериск — это свободная программная платформа, она позволяет реализовать весь необходимый функционал IPPBX программными средствами. В том числе:
 
Открытый код — это не корпоративная система. Практика показала, что эта система более гибка, живуча и позволяет существенно экономить средства при реализации решений.
Множество функций делают возможным реализовать любые задачи телефонизации, в том числе любые задачи Call Центра.
Поддержка стандартов IP телефонии и стандартов современных Софт-Свичей позволяет широко масштабировать решение и обеспечивать совместимость как с традиционными системами телефонии, так и с IP телефонией.
Легкость интеграции с различными CRM системами.

Яндекс.Метрика