Nexus Telecom
– один из лидирующих производителей OSS/BSS решений операторского класса для 2G, 2,5G, 3G, LTE/SAE, NGN, VoIP, IMS и PSTN сетей.
Компания Nexus Telecom была основана в 1994 году, штаб-кварира расположена в г. Цюрих, Швейцария. Скоро встал вопрос о расширении сети офисов и компания открыла региональные офисы в Канаде, Пакистане, Чили, Южной Африке, Малайзии и ОАЭ. Сейчас главное инженерно-техническое подразделение расположено в Берлине, Германия.
Штат компании Nexus Telecom составляет более 200 сотрудников, а продукция и клиенская сеть представлена более чем в 100 странах мира.
Мониторинг Сети и услуг
Уникальное комплексное решение от компании Nexus Telecom для обслуживания клиентов в реальном времени.
Сервис обеспечивает быстрое, понятное и правильное решение с первого раза. Не нужно ждать трассировки потока вызовов в сети и анализа протокола. Коррелированные в реальном времени данные о клиентах позволяют эффективно управлять сетью для быстрого исследования проблем клиентов, сетей и услуг.
Основные функциональные возможности решения, в части применения к сетям SS7, NGN, GSM/GPRS/UMTS/LTE, включают в себя:
- Сбор и обработка сигнального обмена с различных интерфейсов: A/C/D/Iu/Gn/Gi/Gb/Iu/S1/S5/S8/S11 и т.д.;
- Обработка 100% User Planе трафика с использованием технологии Deep Packet Inspection и генерация метаданных и метрик;
Возможность настройки набора генерируемых метаданных и показателей в зависимости от текущих требований оператора, что позволяет эффективно использовать решение и экономить расходы CAPEX; - Агрегация получаемых данных и формирование КПЭ в различных измерениях;
- Возможность редактировать и формировать требуемые показатели качества;
- Анализ качества работы сетевых элементов и предоставляемых услуг, обнаружение сбоев в работе оборудования и предоставлении услуг;
- Формирование отчетов, на основе собранных данных и определяемых показателях;
- Поддержка формирования отчетов для отображения на мобильных устройствах;
- Экспорт данных в другие OSS/BSS решения; § Интеграция с другими OSS/BSS и CEM системами для повышения эффективности бизнес-процессов и работы компании в целом.
- Гибкое масштабирование при увеличении нагрузки и/или необходимости формирования большего числа метрик и показателей;